КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ СТРАНИЦЫ:
В ПРОГРАММЕ ТРЕХМЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ 3D MAX ИНОГДА ТРЕБУДЕТСЯ СОЗДАТЬ ТРАВУ. СПОСОБОВ СОЗДАНИЯ ТРАВЫ ДОВОЛЬНО МНОГО И ПЕРЕД ВАМИ ОДИН ИЗ НИХ - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАГИНА GRASS-O-MATIC.
ПЛАГИН ПОЗВОЛЯЕТ ПОКРЫТЬ ТРАВОЙ ВЫДЕЛЕННЫЙ УЧАСТОК НА СЦЕНЫ, ПРИДАТЬ ГУСТОТУ ПОКРЫТИЯ И ФОРМУ ТРАВИНОК, ПРИЧЕМ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ И ПРОЦЕНТЫЙ РАЗБРОС ВЫСОТЫ ТРАВИНОК, ЧТО ПРИДАЕТ СЦЕНЕ ЕСТЕСТВЕННОСТЬ. КРОМЕ ЭТОГО ВОЗМОЖНА АНИМАЦИЯ СОЗДАННОЙ ТРАВЫ.

МЕНЮ

 

 

РЕКЛАМА

 

 

 

 

 

 

 

  ПОИСК ПО САЙТУ
МОДЕЛИРОВАНИЕ ТРАВЫ В 3D MAX
С ПОМОЩЬЮ ПЛАГИНА GRASS-O-MATIC

         Плагин grass-o-matic предназначен для создания (моделирования) травы в 3D MAX и произвести ее анимацию. Устанавливается методом копирования в папку plugins. Для начала создается сама плоскость плагина:

Плоскость плагина

     Далее в меню настроек производится настройка свойств созданной "травы":

Вид плагина по умолчанию

     Первым пунктом в меню настройки плагина идет количество травы и время ее отображения:

Меню настройки параметрова плагина

     Необходимость обозначения времени отображения обусловлена желанием свести к минимум время визуализации сцены - если камера в определенный момент времени не смотрит на какой либо участок с травой, то ее на нем и нет.
Для наглядности возьмем два одинаков блока травы с количество травинок по 40000 и установим камеру совсем рядом от границы этих блоков, но так, чтобы трава с первого блока не попадал в кадр:

Покадровая визуализация

     Время визуализации данной сцены составляет 10 сек:

Время визуализации кадра без настройки

     Ну а теперь допустим, что блок травы №1 попадает в кадр только после пятидесятого кадра, следовательно уатнавливаем стартовый кадр для травы блока 1 равным 50.

Параметры травинок

     Теперь до кадра 50 трава блока 1 не будет отображаться, следовательно не будет и просчитываться. В результате мы получаем время визуализации равным 7 сек, что почти в полтора раза меньше:

Время визуализации кадра с настройкой

 

     Учитывая то, что количество блоков травы может быть намного больше, то и время визуализации сцены будет сокращаться, если просчитывать только ту траву, которая именно сейчас находится в кадре.
Далее менюшка выбора параметров количества и размера травинок:

Зависимость вида травинок от настройки параметров

     Как видно из меню настройки создать траву хоть один в один, хоть с большим разнообразием совсем не трудно - настраивается и разброс по высоте и по толщине каждой травинки.

Настройка геометрии травы

     Далее идет настройка конструктива травы, а именно:

Изменение геометрии в зависимости от параметров

     Для наглядности приведены несколько примеров внешнего вида травы в зависимости от параметров настройки:

Дополнительная настройка

     Далее идет настройка слгаживания и отображения в редакторе и при рендере:

Дополнительная настройка

     Далее идет настройка анимации:

Доп настройка

     Далее идет настройки прявязки травы в объектам сцены 3D MAX, что позволяет "выращивать" траву на любой поверхности.

Доп

     Например если использовать "скальп" персонажа, то можно получить довольно забавные волосы:

Создание волос при помощи данного плагина

СКАЧАТЬ ПЛАГИН

 


Адрес администрации сайта: admin@soundbarrel.ru
   

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

 

 
    Плагин grass-o-matic предназначен для создания моделирования травы в 3D MAX